




Дети младшего дошкольного возраста недостаточно имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях роста. И поэтому для детей мы с родителями создали условия для исследовательской деятельности, организовав огород на подоконнике. Через исследовательскую деятельность у детей проявляются первые навыки активности, развивается детская любознательность и формируется у детей познавательный интерес к растениям.
После посадки лука мы с детьми наблюдали за нашими грядками. По мере засыхания земли - поливали.
Когда появились первые всходы, мы провели с детьми беседу о том, что за луком нужно ухаживать: поливать, рыхлить землю. О том, что всходам для роста и развития необходим солнечный свет.
Ребятам очень понравилось ухаживать за луком, они с большим интересом наблюдали за его ростом и развитием.